Заказать логотип.

Следовать хорошему вкусу очень просто – главное, не идти на поводу у стереотипов. Создавая компанию, наверняка возникает искушение немедленно заказать логотип и начать работать. Спустя несколько месяцев обнаруживается, что есть другие, более выгодные направления работы, а профиль фирмы меняется или корректируется. И тогда необходимо снова заказать логотип, чтобы он соответствовал обновленному имиджу компании, ее целям и задачам.

Поэтому прежде чем вкладывать средства в заказ логотипа и фирменного стиля, стоит подумать о направлении работы компании. Останется ли оно таким же спустя несколько лет, или с большой вероятностью изменится? Реклама и упаковка, визитки и прочая полиграфия опираются именно на фирменный знак компании – логотип, заказать который можно в любой момент. В дальнейшем именно он будет красоваться на всех документах, печатях и штампах.

А значит, позвонить и заказать логотип нужно именно в тот момент, когда владельцы и соучредители чувствуют всю серьезность проекта, понимают его будущее. Возможно, спустя некоторое время компания станет международной, нацеленной на развитие нескольких смежных направлений. Появятся новые проекты и горизонты, а заказанный логотип определит отношение бизнес-партнеров, поставщиков и клиентов к продуктам, услугам или товарам.

Чтобы заказать логотип, необходимо очень четко продумать стратегии развития. Что должен отражать ваш фирменный знак – принадлежность к отрасли или самостоятельность, развитие, динамику или стабильность? Все это найдет отражение в дизайне. Далее он выступит основным элементом на визитках – корпоративных и индивидуальных, будет использован на фирменном бланке и упаковке продукции. Его применение определит практически каждый элемент оформления корпоративной культуры, основные цвета компании и оформление офиса.

Вот почему важно заказать логотип вовремя – не после успешного старта на рынке, и не до того момента, как определены направления развития фирмы. В этом случае заказчик, как правило, готов ответить на вопросы брифа для дизайнера, составить техническое задание и получить результат, которым он будет доволен.

Кроме того, не стоит бояться, будто макет устареет. Частый ребрендинг и смена дизайна, корпоративного оформления – выход для тех, кто ищет себя на рынке. А единожды качественно выполненное лого спустя годы плодотворной и успешной работы становится символом фирмы, ее лицом. Узнаваемый, понятный и привлекательный лого – своего рода символ.

Ознакомьтесь с услугой разработка бланков.