Создание фирменного стиля.

Создание фирменного стиля является главной задачей для молодой компании, и этот процесс достоин того, чтобы вкладывать в него серьезные деньги. Потому что, основное преимущество молодой компании в наше время заключается вовсе не в качестве или количестве выпускаемой продукции, а в возможности быстро и эффективно заявить о себе, приобретая не меньшую известность, чем существующие бренды аналогичного класса.

Суть заключается в создании единой системы узнаваемых символов, как текстовых, так и графических, которые будут однозначно ассоциироваться не со случайным продуктом, а именно с вашими товарами, с вашей деятельностью. Соответственно, на дизайнерскую студию ложится комплексная задача сведения воедино ключевых особенностей вашего бизнеса – это и есть грамотное создание фирменного стиля на профессиональном уровне.

Пакет фирменного стиля включает в себя множество элементов, от основного логотипа компании до визиток, блокнотов и упаковочной продукции. Все, к чему прикасается ваш бизнес, должно носить на себе четкий и узнаваемый отпечаток. Будет ли это оригинальная картинка, несколько иероглифических символов, или же текстовое название бренда – решать вам, но в разных ситуациях может понадобиться различное применение, оптимизированное в каждом случае для конкретных целей.

Оптимальный набор фирменной атрибутики считается качественным и профессиональным, если он не только легко узнается, но и масштабируется в пределах любой печатной или упаковочной продукции, на которую может быть нанесен логотип и другая информация о вашей компании. Создание фирменного стиля в профессиональной студии включает в себя процесс такой оптимизации, когда логотип видоизменяется для соответствия любому размеру и варианту применения.

Элементы стиля должны сохранять основные черты при любом формате – отдельные детали могу меняться, например на мини-упаковке можно разместить упрощенную и сглаженную версию логотипа, а на растяжке в центре города наоборот приукрасить название и логотип дополнительными деталями. Такие элементы обязательно входят в общий брендбук компании, и создание фирменного стиля подразумевает тщательную проработку брендбука на случай нестандартного использования символики.

Этапы работы по созданию фирменного стиля.
В среднем на создание фирменного стиля уходит около двух недель.

  • Составление технического задания вместе с клиентом.
  • Разработка эскизов элементов в соответствии с техническим заданием и предоставление их заказчику.
  • Корректировка принятого заказчиком варианта.
  • Повторная проверка эскизов заказчиком и его утверждение.
  • Передача материалов клиенту.

Какие файлы получите в итоге.

  • Файл, содержащий элементы фирменного стиля в нужном Вам формате .ai, .eps, .cdr, .jpg.

Ознакомьтесь со статьей создании листовок.