Разработка упаковки. Разработка дизайна упаковки.

Упаковка с одной стороны защищает товар, а с другой – знакомит покупателя с ним, демонстрирует выгоды и информирует. Несомненно, разработка упаковки включена в общую маркетинговую стратегию по определенному товару или группе, а разработка дизайна упаковки напрямую влияет на количество совершаемых покупок.

У каждого предприятия есть представления о том, какой должна быть упаковка. Пакеты или пластиковые контейнеры, с наклейками или целиком полиграфически исполненные. Выбор варианта определяет разработку упаковки еще до запуска продукта на линию производства или в процессе ребрендинга.

На прилавках продукт должен выделяться среди остальных, мотивировать к покупке. Яркая упаковка с крупными деталями рисунка для детских продуктов – залог успешных продаж. Одновременно стильный, строгий, сдержанный дизайн для имиджевых товаров – наилучшее решение. Таким образом, разработка дизайна упаковки напрямую влияет на дальнейшую судьбу новинки или уже полюбившегося, знакомого многим товара.

Дизайн зависит и от технических возможностей конкретного вида, например создание макета обертки мороженого или конфеты существенно отличается от крупногабаритных продуктов. Не меньшее значение имеет и стоимость полиграфии: она закладывается в себестоимость изделия и влияет на итоговую стоимость в магазинах. Поэтому разработка дизайна упаковки начинается с выяснения формата будущей основы для печати.

Иногда она представляет собой прозрачные емкости или пакеты, на которые наносится самоклеющаяся этикетка. Впрочем, последние тенденции рекомендуют избегать этого устаревшего способа, а лучше оформлять товар современными материалами. Благодаря яркой, красочной обертке обеспечивается узнавание продукта в магазине, а разработка упаковки фактически становится вложением в рекламную кампанию.

Материал выбирается по потребностям покупателей. Пакет с продуктом, с одной стороны, должен легко, без особых усилий открываться, а с другой – выдерживать транспортировку, перемещение по залу. Поэтому сначала проводится выбор запечатываемого материала, а после - разработка дизайна упаковки в соответствии с маркетинговыми задачами, фирменным стилем компании.

Этапы работы по дизайну упаковки.
В среднем на разработку упаковки уходит около двух недель.

  • Составление технического задания вместе с клиентом.
  • Создание эскиза в соответствии с техническим заданием и предоставление их заказчику.
  • Корректировка принятого заказчиком варианта.
  • Повторная проверка эскиза заказчиком и его утверждение.
  • Передача материалов клиенту.

Какие файлы получите в итоге.

  • Файл, в нужном Вам формате .ai, .eps, .cdr, .jpg.

Так же Вам будет интересно узнать о создании фирменного стиля.