Разработка фирменного стиля.

Разработка фирменного стиля ведется с учетом существующих достижений компании, а также ее будущих перспектив – это важный залог появления качественного, успешно работающего брендбука.
Он отражается во всем, что она создает, продает и продвигает. И наоборот, любая деятельность организации в идеале должна находить отклик в фирменном стиле.

Разработанный стиль конкретной фирмы должен отражать одно или несколько важных направлений деятельности, так, чтобы клиент мог взглянуть на логотип, название или символику, и сказать: «да, это та самая фирма, мне нравится их продукция, и я обязательно куплю еще». Невозможно переоценить положительное влияние качественно разработанного пакета фирменного стиля на компанию и ее деятельность – везде, где будет размещена информация о вас, вы сможете получить новых клиентов (покупателей, пользователей), и порой и партнеров.

Из чего складывается успешная разработка фирменного стиля? В первую очередь – из разумного отношения к деньгам. Нельзя создать качественно новый облик для компании «бесплатно» или по «невероятно низким ценам». Профессиональный дизайнер никогда не станет дешево оценивать свой труд, и чем уважительнее вы отнесетесь к этому фактору, тем выше ваши шансы получить качественный продукт.

Другой важный фактор – согласование. Согласование идей, мыслей, пожеланий. Если вы горите желанием украсить логотип и сопутствующую символику всеми красками радуги, все же прислушайтесь к мнению дизайнера. Человек, который имеет свой собственный опыт, может определить перспективы того или иного варианта логотипа. Элементы должны быть не только красивыми, но и максимально сочетаемыми между собой, лаконичными и оригинальными.

Профессионал никогда не пообещает разработку фирменного стиля за два часа. Подготовка рабочих макетов, включающих в себя примеры различной фирменной атрибутики, требует усилий и времени, не меньше, чем дальнейший выбор и оптимизация выбранного варианта. Будьте внимательны и осторожны со своими желаниями, ведь редкая дизайн-студия представляет более пяти макетов без дополнительной оплаты. Впрочем, если вам нужен срочный ребрендинг, и разработка фирменного стиля является главным событием для вашей фирмы – стоит подумать о вложении дополнительных средств в обширный набор дизайн-макетов.

Этапы работы по разработки фирменного стиля.
В среднем на разработку фирменного стиля уходит около месяца.

  • Составление технического задания вместе с клиентом.
  • Разработка эскиза в соответствии с техническим заданием и предоставление их заказчику.
  • Корректировка принятого заказчиком варианта.
  • Повторная проверка эскиза заказчиком и его утверждение.
  • Передача материалов клиенту.

Какие файлы получите в итоге.

  • Файлы, содержащие элементы фирменного стиля в нужном Вам формате .ai, .eps, .cdr, .jpg.

Статья о том как происходит разработка каталога.