Разработка буклета.

Для проведения любых рекламных кампаний, обеспечения продаж необходима разработка буклета. Это может быть макет издания, специально приуроченного к конкретной рекламной кампании, или общий макет, корректируемый с учетом текущей стоимости услуг, акций и спецпредложений, действующих длительное время.

Буклет информирует клиентов, помогает им разобраться в особенностях пользования продукцией, случаях обращения в сервис и так далее. Основой для него является информация об услугах или предлагаемых товарах. Именно грамотная подача информации, ее структура, понятность и лаконичность определяют ценность этого небольшого информационного издания для компании.

Особенно важна грамотная разработка буклета для:

  • Туристических компаний.
  • Продажи бытовой и компьютерной техники.
  • Розничных торговых организаций.

При этом составляется основа будущего издания с учетом его назначения, будет ли это издание:

  • Повседневного использования или приурочено к выставке, конференции, отраслевому семинару, акции.
  • Характеризовать ассортимент целиком или представлять только отдельную его часть.
  • Тематическим, сезонным или общего вида, которое еще не раз пригодится при заказе мелкой полиграфии.
  • Сопровождаться консультацией или выступать как самостоятельный элемент (например, оставленный в местах ожидания – поликлиниках, парикмахерских, на стойках в административных зданиях и т.п.).

Разработка буклета предъявляет особые требования не только к дизайну, но и к структуре. Дизайн в этом случае чаще всего соответствует профилю компании, ее направлению, отражает уже существующий фирменный стиль, а также учитывает особенности восприятия текста и графики человеком.

Особую роль при разработке буклета играет его назначение. Поэтому рекомендуется иметь несколько видов изданий или заказывать разработку с учетом тех задач, которые он будет решать. Каждый вид по-своему решает важные для отдела продаж задачи: один может демонстрировать достижения или текущее состояние компании, рассказывать о ее истории, другой – преимущества конкретной модели техники или предлагаемого тура. Третий – выпускаться для выставки, рекламировать акции, спецпредложения или рассказывать о том, в каком порядке оказываются услуги клиентам.

А значит, при разработке буклета любого вида компания, заказавшая эту услугу, впредь сможет зарабатывать больше, увеличивать обороты и поддерживать продажи даже в отдаленных регионах.

Вам будет интересно прочитать о разработки фирменного логотипа.