Полиграфический дизайн

Разработка дизайн для полиграфической продукции в компании ведется для клиента, всегда ради клиента, а не для удовлетворения кого-либо из членов компании. Отсюда и проистекает простое правило: полиграфический дизайн ориентируется на клиента, на его ожидания, на его потребности. Все потому, что полиграфия является инструментов привлечения покупателя или пользователя услуг, и она должна полностью соответствовать своему назначению. Дизайн документов и другой полиграфической продукции также может пригодиться для создания особой атмосферы внутри компании, но никогда не является главной целью.

Полиграфический дизайн включает в себя оформление практически любой бумажной продукции, как выпускаемой, так и просто используемой в компании и за ее пределами. От коммерческих писем до блокнотов, папок и каталогов – все это результат дизайна. И чем больше усилий вложено в полиграфию, тем большая выгода может быть извлечена из рекламной продукции и документации в последующем.

Полиграфический дизайн тесно связан с фирменным стилем, и каждый документ, каждая папка для бумаг, буклеты и листовки – все должно быть выполнено в выбранном стиле с незначительными отклонениями. Их причина лежит в разнообразии самой полиграфической продукции – буклет должен быть красочным, большая часть информации и рекламы в нем предоставляется в виде графических элементов, тогда как каталог имеет более строгие нормы по графическому оформлению.

Заказывать полиграфический дизайн для всей продукции для корпоративного использования следует в одной студии, только так вы получаете единый стиль во всем, что отражено на бумаге или картоне, пластике и стекле. Соответственно, для полноценной разработки полиграфического дизайна желательно иметь готовый брендбук – настольную книгу для любого дизайнера, работающего с вашей фирмой. Если же компания только начинается свое существование, имеет смысл совместить создание брендбука с дизайном полного перечня полиграфической продукции.

Стоимость дизайна полиграфии может казаться высокой даже для крупных и успешных компании, но всегда помните: от того, насколько качественно проработан каждый элемент дизайна, зависит в конечном итоге и ваша успешность. Эффективность рекламных кампаний и рассылок, уровень продаж товаров и услуг – все это стоит вложенных денег, и окупается впоследствии возросшими прибылями.

Статья о том как правильно заказать логотип.