Цена разработки логотипа и стоимость разработки логотипа.

Стоимость разработки логотипа – это недешевое удовольствие, ведь готовый продукт становится истинным лицом компании на продолжительное время. В одном или двух словах, начертанных уникальным шрифтом, должны отразиться основные особенности бренда, должна присутствовать зацепка, которая каждый раз приводит клиента к вашему товару или услуге. Для этого работа должна быть выполнена на профессиональном уровне. Доверить судьбу фирмы непрофессионалам – это не столько экономия, сколько серьезный вред репутации компании.

Профессионалы в области фирменной символики знают, что работа не делается за один час. Цена разработки логотипа зависит от количества предоставляемых клиенту макетов – от нескольких тысяч до нескольких десятков тысяч рублей. Ведь на каждый макет затрачиваются усилия и время, и только один из них в результате будет отобран для окончательной оптимизации.

В выборе нужного варианта учитываются как пожелания клиента, так и профессиональные знания сотрудников дизайн-студии. Поэтому не удивляйтесь, что стоимость разработки логотипа окажется не самым маленьким вложением в имидж и рекламное продвижение фирмы.

Стоит заранее определиться, нужен ли вам только лого, или же бренд также нуждается в создании, так как текущий вариант не получил особого распространения. Тогда мы сможем предложить выгодные условия по стоимости на создание бренда и товарного знака.

Если вам нужна качественная разработка логотипа, цена должна соответствовать затраченному времени и финальному результату, который поможет вашей организации укрепить свои позиции на рынке. Затрачиваемую стоимость можно значительно уменьшить, если иметь некий готовый концепт для использования в макете, но чаще всего такого не происходит, и студия ведет создание с нуля.

Другой важный момент – оптимизация для размещения на любой поверхности, от каталогов до самой малой полиграфической продукции, визиток и блокнотов. Поэтому стоимость разработки логотипа включает в себя и готовность продукта к использованию с любой рекламной и имиджевой продукцией компании – здесь учитываются не только размеры поверхностей, но и их форма, возможности применения простых или сложных цветовых решений на бумаге, пластмассе, картоне или металле.

Статья о том, из чего складывается стоимость дизайна визитки.