Дизайн блокнотов.

Блокнот - отличный подарок для друга, коллеги, начальника, подчиненного. Будучи уже полезным по своей сути, хороший дизайн блокнота может нести дополнительную рекламную нагрузку, если дизайн блокнотов ваша компания закажет у профессионалов.

Качественный с полиграфической и рекламной точки зрения он поможет вам незаметно распространить информацию о компании намного дальше, чем это кажется возможным. Блокноты универсальны – их используют деловые люди, обычные посетители, работники магазинов и автостоянок.

Среди многочисленных любителей делать пометки в блокноте найдется немало потенциальных клиентов!

Дизайн блокнотов начинается с понимания списка элементов, которые можно применить. На лицевой стороне обложки блокнота наверняка будет заметен логотип компании, его можно сделать достаточно крупным, не стесняясь в применении цветов, но и не забывая о наборе правил из корпоративного брендбука.

Чего в дизайне блокнота быть не должно, так это подробных текстовых описаний, касающихся вашей деятельности – люди покупают (или принимают в подарок) блокнот для того, чтобы писать в нем, а не читать его обложку. Единственное исключение – аккуратные контактные данные фирмы, один или два телефона для связи и адрес сайта, и все это мелким шрифтом.

Наш опыт позволяет уверенно говорить: если клиент заинтересовался дизайном блокнотов, он наверняка обратит внимание и на название фирмы, и на контакты. Другим же владельцам блокнотов не придется отвлекаться на информацию, которую они не смогут правильно усвоить. Для подробного информирования используйте каталоги, брошюры и листовки.

Дизайн блокнота должен создавать уникальное ощущение, которое непременно будет связано с логотипом компании, и с самой организацией – это может быть солидность или красочность, серьезность или шутливая нотка. Ваши сфера деятельности и брендбук определяют те цвета, которые мы используем при дизайне блокнотов, превращая их в достойный инструмент рекламы, живо напоминающий клиентам об организации.

Блокнот может быть переплетен гибким элементом, вроде пружины, а более солидный продукт может использовать термопереплет; лицевая и обратная сторона обложки могут ламинироваться или покрываться специальным защитным лаком – выбор снова зависит от корпоративного стиля и немного от вкуса.

Этапы работы по разработки дизайна блокнотов.
В среднем на разработку дизайна блокнотов уходит около пяти дней.

  • Составление технического задания вместе с клиентом.
  • Разработка от трех вариантов дизайна эскиза в соответствии с техническим заданием и предоставление их заказчику.
  • Корректировка принятого заказчиком варианта.
  • Повторная проверка эскиза заказчиком и его утверждение.
  • Передача материалов клиенту.

Какие файлы получите в итоге.

  • Файл, содержащий разработанный блокнот в нужном Вам формате .ai, .eps, .cdr, .jpg.

Ознакомьтесь с услугой разработка брендбука.

Примеры работ