Дизайн папки.

В перечень работ по дизайну фирменного стиля зачастую включается и дизайн папки. Для того чтобы документы хранились в порядке, необходима папка. Нередко они используются для размещения материалов презентаций, рекламных или раздаточных материалов. Поэтому дизайн папки является частью фирменного стиля, а она сама по сути относится к представительской части бизнеса.

Показать план действий, выступить перед акционерами или руководством, провести презентацию или предложить клиенту дополнительный материал лучше всего с папкой для бумаг. Этот вид полиграфии используется очень часто, и дизайн папки играет далеко не последнюю роль.

Отличительные черты дизайна папки:

  • Лаконичность вплоть до изысканности.
  • Грамотное применение фирменных цветов.
  • Размещение логотипа.
  • Использование возможностей полиграфии (тиснение, вырубка, фольгирование, ламинирование).

При этом очень важен качественный дизайн папки: от первого впечатления порой зависит решение совета директоров, важная резолюция или рассмотрение вопроса в пользу компании.

Дизайн папки определяет и настроение клиента, который держит ее в руках.
Поэтому можно смело сказать, что дизайн папки как проводник между людьми, взаимодействующими в рамках одной компании. Дизайн создает повод для коммуникации, настраивает на восприятие информации и ориентирует в том, какое содержимое ожидает клиента или партнера компании.

Фирменные папки – отличное решение для хранения документов компании и передачи их клиентам. Они используются в самых разных областях, от банковской до сотовой связи и АПК. Любой деловой человек предпочтет выступать с папкой, в качестве дизайна которой использован хотя бы логотип компании, а лучше – выработан собственный дизайн этой полиграфии.

В качестве оформления также могут быть использованы и тематические иллюстрации, вариации на тему отрасли, в которой работает фирма. Здравоохранение, промышленность, коммуникации – все это возможно отразить в разрабатываемом дизайне.

Корпоративные цвета, стилистика и исполнение папки позволят работать с клиентами лучше, увеличивать получаемую прибыль, сплотить команду и продемонстрировать единство при переговорах с потенциальными партнерами. Уверенность в будущем и солидность, отражение базовых ценностей компании – все это находит применение при разработке концепции дизайна фирменных папок.

Перед оформлением заказа на дизайн плакатов, ознакомьтесь с этой услугой.