Дизайн пакетов.

При всей очевидности задачи дизайн пакетов не так прост, как кажется. Основное свойство любой упаковки – информативность и лаконичность. Как правило, они соблюдаются незаметно для покупателя и всех тех, кто видит упаковку – а значит, подпадают под воздействие рекламы.

Дизайн пакетов обычно разрабатывается исходя из фирменного стиля компании или стиля отдельного бренда, продукта или серии продукции. При этом важно соблюсти несколько правил:

  • Лаконичность дизайна пакетов.
  • Заметность на большом расстоянии.
  • Современность (соответствие современным представлениям о канонах дизайна).
  • Применимость на определенном запечатываемом материале.

Пакеты могут быть как привычными многим, так и бумажными, и из необычных материалов (ткань, плетение из декоративных материалов). В любом случае дизайн пакетов выполняет отведенную ему роль – информирует потенциального покупателя и мотивирует остальных.

Красивые пакеты используют долго, а после дорогостоящей покупки – очень долго. Удобный, качественный и долговечный пакет с изящной надписью, интригующей рекламой работает лучше любой другой рекламы. Поэтому дизайн пакетов обязан мотивировать покупателя гордиться покупкой, помнить о компании, которая произвела продукт. А в случае люксовых брендов дизайн пакетов имеет еще одно значение – рекламное.

Рекламная составляющая дизайна пакетов огромна. Многие великие компании настоящего начинались с печати логотипа или названия марки, и многие продолжают свое шествие по этим незамысловатым предметам быта. Пакеты повсеместно используются, заметны многим, действуют не напрямую, как это бывает с другими видами рекламы, а косвенно. Поэтому порой при аналогичных затратах на другие виды рекламы печать на пакетах логотипа или названия, оформленная по всем правилам дизайнерского искусства, бывает более эффективной, чем аналогичные по затратам и, казалось бы, более массовые рекламные средства.

При разработке дизайна пакетов нужно учитывать не только стилистическое направление, сочетаемость элементов и фирменный стиль компании, но и предполагаемые затраты на этот вид дополнительной продукции. При одинаковых стартовых условиях даже сравнительно дешевая одноцветная печать выигрышного дизайна может смотреться более модно и стильно. А значит, будет более востребованной у покупателей и более заметной на улицах города.

Этапы работы по дизайну пакета.
В среднем на дизайн пакетов уходит около пяти рабочих дней.

  • Составление технического задания вместе с клиентом.
  • Разработка эскиза в соответствии с техническим заданием и предоставление их заказчику.
  • Корректировка принятого заказчиком варианта.
  • Повторная проверка эскиза заказчиком и его утверждение.
  • Передача материалов клиенту.

Что получите в итоге.

  • Файл, содержащий пакет в нужном Вам формате .ai, .eps, .cdr, .jpg.

Что бы заказать дизайн папки, ознакомьтесь с данной услугой.