Дизайн наклейки.

Наклейка – это и способ информировать покупателя, и отличное средство рекламы. Наклейки используются в самых разных областях: это и маркировочные стикеры, и самоклеящиеся этикетки, и даже декоративные аппликации. Торговля не знает более всеобъемлющего способа рекламы, чем грамотный дизайн наклейки.

При правильном подходе один лишь дизайн наклейки на упаковке может привлечь больше внимания, чем шумная pr-акция.

С другой стороны, при всей широте использования и огромном рекламном потенциале, дизайн наклейки остается чем-то второстепенным.

К счастью, многие относятся к этикетке, упаковке и сопутствующим им наклейкам как к само собой разумеющемуся. При этом кроме основного посыла целевой аудитории – купить именно этот товар, кроме задачи выделиться, обозначить себя на прилавке или в руках у счастливого покупателя – этикетка может нести и побочные.

Дизайн наклейки определяет отношение к товару. Будет ли он выглядеть дешевым или доступным каждому? Станет ли он пользоваться спросом или займет свое место среди таких же собратьев? На каждый из таких «сложных вопросов» может быть дан однозначный ответ. И дает его именно дизайн наклейки на товаре, упаковке, таре.

При этом рекламные свойства этикетки, наклейки редко берутся в расчет.

Тем не менее, заказывая дизайн наклейки, можно предусмотреть все возможности.

Напишите «Акция», «Скидка» или даже предложите на яркой, привлекающей внимание наклейке скидку определенного размера. Количество продаж увеличится, и в случае, если часть партии наклеек останется, их можно будет использовать снова и снова.

Предложите предприятиям торговли воспользоваться уже готовыми наклейками – и большинство мелких магазинов применит их для разметки зон в магазине – а покупателям при этом будет заметен рекламируемый бренд или товар.

Попробуйте придумать еще несколько задач каждой заказываемой наклейке – и вы сможете значительно сэкономить на рекламе самых разных видов!

Наклейка словно специально создана для того чтобы быть удобным, надежным и достаточно экономичным проводником в мир покупателей. А значит, возможностями, которые она предлагает, и предлагаемыми полиграфией вариантами оформления – от вырубки (необычной формы) до металлизации – надо пользоваться по максимуму!

Этапы работы по разработки дизайна наклейки.
В среднем на разработку дизайна наклейки уходит около пяти дней.

  • Составление технического задания вместе с клиентом.
  • Разработка эскиза в соответствии с техническим заданием и предоставление их заказчику.
  • Корректировка принятого заказчиком варианта.
  • Повторная проверка эскиза заказчиком и его утверждение.
  • Передача материалов заказчику.

Какие файлы получите в итоге.

  • Файл, содержащий разработанную наклейку в нужном Вам формате .ai, .eps, .cdr, .jpg.

Ознакомиться с услугой дизайн наружной рекламы можно по ссылке.