Дизайн этикетки.

Дизайн этикетки можно представить, как упрощенный вариант дизайна упаковки, либо как дополнение к ней. Большинство этикеток крепятся непосредственно на товар (в случае напитков – на бутылку, например), что накладывает определенный отпечаток на смысл самого рекламного продукта. Если покупатель уже приметил продукт, то дизайн этикетки нужен ему вовсе не для рекламной поддержки. Покупатель желает узнать состав и срок годности товара, а в идеале найти мини-инструкцию по использованию.

На примере популярных брендов, занимающихся выпуском напитков, можно легко уловить дизайн этикетки во всей его простоте и логичности. Около половины этикеточной поверхности занято логотипом и символикой, а также названием. Рисунок или фотография на лицевой части призваны ассоциировать товар со зрительным образом, который отложится в памяти покупателя. Тем временем, задняя сторона этикетки снабжена подробной информацией о «начинке» продукта. Здесь же часто указывается срок годности или службы товара, а также награды, присужденные бренду на выставках.

Этикетки, в отличие от упаковок, также могут стать добычей коллекционера – это тот случай, когда широкий ассортимент наклеек и этикеток с уникальным стилем неожиданно станет поводом для дополнительного прироста продаж. Те же, кто не интересуется собиранием, оценит внешний вид продукта на праздничном столе – особенно это касается напитков.

Товар, уже имеющий основные элементы этикетки в оформлении упаковки, может использовать дополнительный этикеточный продукт для обозначения акции или распродажи.

Дизайн данного полиграфического продукта может использовать большое количество цветов, и качество печати от этого ничуть не страдает. Если этикетка клеится на прочную поверхность, то бумага-носитель может быть весьма тонкой, тогда как в самостоятельных этикетках-обертках качество бумаги определяет общий вид продукта – конфеты раскупаются быстрее, если облачены в прочную и красочную обертку.

Дизайн этикетки требует аккуратного и кропотливого труда, в том числе и при составлении первых эскизов. Мы стараемся идти навстречу клиентам, предоставляя как можно большее количество вариантов для отбора, чтобы вы могли получить желаемый результат в короткий срок. Мы следим за новыми тенденциями в области дизайна этикеток, и стараемся быть на шаг впереди, воплощаем наиболее смелые задумки – именно это сделает ваш продукт незабываемым.

Этапы работы по дизайну этикетки.
В среднем на дизайн этикетки уходит около двух недель.

  • Составление технического задания вместе с клиентом.
  • Разработка эскиза в соответствии с техническим заданием и предоставление их заказчику.
  • Корректировка принятого заказчиком варианта.
  • Повторная проверка эскиза заказчиком и его утверждение.
  • Передача материалов клиенту.

Какие файлы получите в итоге.

  • Файл, содержащий дизайн этикетки в нужном Вам формате .ai, .eps, .cdr, .jpg.

Если Вам нужен дизайн флаера перейдите по ссылке.

Примеры работ