Дизайн баннеров. Дизайн баннера стоимость.

Среди всех видов рекламных носителей в Интернете именно баннеры заслуживают особого внимания. Качественный дизайн баннеров – это несомненное внимание к рекламному сообщению. На дизайн баннера стоимость оказывает основное влияние: пообещать сделать красивый дизайн могут и фрилансеры-новички за смешную стоимость, но как это отразится на результате, предсказать практически невозможно.

Этот вид рекламного носителя учитывает все возможности интернет-рекламы, а также поведение пользователей и их реакцию на тот или иной дизайн баннеров. При этом следует учитывать, что с момента появления этого вида рекламы прошло довольно много времени, а негласные правила создания менялись с 1994 года множество раз. Некоторые виды используют динамический дизайн баннера, стоимость которого выше, чем его статического «собрата».

Впрочем, для многих рекламодателей уже очевидно, что за хороший дизайн баннера стоимость должна быть выше. Если продумана и воплощена отличная идея, то процент «кликов» пользователей и переходов на рекламируемый сайт будет выше. То же касается не только рекламы онлайн-ресурсов, но и обычных товаров и услуг. Качественный дизайн баннеров равен проведению большего времени, которое пользователь уделяет рекламному сообщению и приязненное отношение целевой аудитории.

Таким образом, первое впечатление и мнение «пяти секунд», сразу после ознакомления, пользователи составляют, обращая внимание на дизайн баннеров. Привлекательная реклама – привлекательно и предложение. Впрочем, кто-то может предложить дизайн баннера стоимостью ниже, чем обычно, а посетителей будет привлекать, предлагая заказчику «сыграть» на низменных страстях и желаниях. От котят до полуобнаженных красоток – все это до сих пор действует, однако надо помнить и о том, какую аудиторию соберет на сайт такой дизайн баннеров.

Основной показатель эффективности – переход клиентов на сайт и конвертация их в покупателей. А значит, дизайн баннера, стоимость его должны быть уже вложены в себестоимость продукции, затраты на рекламу и маркетинг.

Отдельно стоит подумать об изначальной эффективности места. Сейчас популярны форматы 600x90 в «шапке» страниц, или очень удобный 240х400, который размещают чуть ниже. При этом каким бы ни был дизайн баннера – ярким и привлекательным, динамическим или статическим, фокус внимания всегда направлен на главных страницах - на верхний баннер, а на внутренних – на боковые, так как пользователь занят чтением текста.

Перед заказом услуги восстановление фотографий, ознакомьтесь с данной информацией.