Дизайн.

Красота – это то, что видно снаружи и проявляется изнутри. Красота – первое, что привлекает внимание, даже когда есть масса других достоинств. Выгоды, актуальные предложения, решения проблем клиентов – все это замечательно, если есть сам клиент. Привлечь его внимание, выделить из толпы призван дизайн.

В каждой компании дизайну на самом деле уделяется много внимания. Даже если эта работа незаметна, ее все равно выполняют.

  • Компании необходим дизайн полиграфии. Печать брошюр, каталогов, верстка макетов изданий «в помощь нашему пользователю» все равно заказывается для каждого вида продукции. А еще – дизайн полиграфии в поддержку рекламных кампаний.

Мелкая полиграфия работает напрямую с покупателем – даже когда менеджеры по продаже с ним не общаются. Красивые буклеты, визитки, флаеры и купоны на скидки передают друг другу, сохраняют до момента, когда они потребуются. К предложениям компании, чью полиграфию человек держит в руках, относятся серьезнее. Их рассматривают в первую очередь.

Поэтому дизайн полиграфии определяет срок жизни рекламного предложения на конкретном отдельно взятом носителе. Это – работа на перспективу. Хорошая реклама живет долго, а память о ней – еще дольше, определяя отношение потребителей к компании.

  • Компании также очень важен и дизайн фирменного стиля. Они используются в повседневной работе, а их дизайн определит дальнейшую судьбу, от оформления торговых залов до фирменной одежды и сувениров.

Представительские документы – логотип, товарный знак (в нескольких вариантах – цветном, ч/б, для факса), а также фирменные шрифты и цвета - включаются в так называемый фирменный блок.

Кроме того, в дизайн фирменного стиля включаются фирменные цвета компании, бланки для разных целей, дизайн визитных карточек (как личных, так и в целом для предприятия), а также дизайн конверта и папки для документации.

В дальнейшем на основе дизайна фирменного стиля создаются буклеты, плакаты, сувенирная и упаковочная продукция, дизайн POS-материалов, пакетов, наружной, интернет- и мультимедийной рекламы.

Первый этап всего объема работ - разработка дизайна фирменного стиля – повлияет на выбор цветов и стиля оформления практически всей продукции. Очень важно отнестись к дизайну с вниманием, тщательно проработать все элементы, которые будут использоваться при определении корпоративного стиля, от оформления документов до внешнего вида фирменной одежды в местах продаж и при работе на выставках.